?

Log in

No account? Create an account
Now I Wanna Be Your Dog's Journal [entries|friends|calendar]
Now I Wanna Be Your Dog

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[10 Jul 2013|07:09pm]
Страдает ли от клаустрофобии муха, попавшая в лифт?
1 comment|post comment

[11 Jan 2011|10:43pm]
Пост посвящается всем моим друзьям.

После долгого перерыва продолжаю выкладывать музыку, показавшуюся мне интересной.

Обычно оказывается очень непросто найти что-нибудь любопытное, что-то звучащее и в то же время не заслушанное до дыр. Порой интересная музыка приходит с чьей-то наводки. Группу Motorpsycho мне порекомендовали норвежские парни Тур и Кевин, с которыми я познакомился в 3B Cafe в Трондхейме, куда я завалился на Хеллоуин в конце октября прошлого года. Мы синхронизировались на музыке Гленна Бранки, я попросил их подогнать мне чего-нибудь местного.

Motorpsycho -- группа из Трондхейма, играют они уже лет двадцать и в разных стилях, в основном, это агрессивная гитарная музыка. Мне же понравился их относительно недавний альбом в соавторстве с некими Jaga Jazzist Horns. Музыка на стыке инди-рока, джаза и психоделии с лёгким клубным, чиллаутным налётом. (У меня возникают ассоциации с некоторыми записями группы Tequilajazzz типа альбома "Выше осени".)

Послушать одну композицию:
Motorpsycho & Jaga Jazzist Horns - Pills, Powers And Passion Plays

Скачать целый альбом:
Motorpsycho & Jaga Jazzist Horns (2003) In The Fishtank 10
http://www.sendspace.com/file/0547hk

PS Слово скол означает по-норвежски звук "дзыньк", издаваемый пивными бокалами при соприкосновении. (У меня возникает ассоциация с английским словом skull -- череп. Известно, что воинственные викинги порой делали кубки из черепов своих врагов.) Чтобы нормально так чокнуться по-норвежски, надо сделать страшные рожи, поднять бокалы и в момент "чока" жутким голосом крикнуть "СКООООЛ!!!". Это единственное норвежское слово, которое я выучил.
4 comments|post comment

Лытдыбр чё воще? [09 Aug 2010|01:48am]
А по выходным у нас как-то обычно всякая шиза творится.

Вот вчера, например, был корпоративненький выезд на природу, куда я поехал чисто из любопытства, посмотреть, как у нас в шарашке народ отдыхает. Заместо природы подсунули облепленный тупым быдлом вонючий загаженный пляж на берегу Ладоги, откуда я слинял, не выдержав и пары часов пляжного волейбола. Двинувшись на север, ориентируясь на воду, я попал на территорию, где кругом понатыканы знаки "Стой. Стреляют. Проход и проезд запрещены", и ещё что-то там такое-же, "Тра-ля-ля, ...объект МО". Не, чуваки, но предупредительный-то на воздух всё-таки мы даём, ага? Чуть дальше был берег, и народу там было хоть и поменьше, но всё равно порядочно -- видать, мало стреляют. Или всё мимо попадают. А народ-то даже на машинах там, вряд ли они все по рельсам да по пересечёнке, аки в модном кино с сопливым антуражем, так вот то ли это там ещё одна дорога, то ли солдатики на КП мзду собирают, бизнесс типо. Во всяком случае, на той территории и потише, и почище, и рожи у людей не такие быдловатые. Армия бережёт природу, видать. Так вот хоть там удалось нормально отвиснуть -- нашёл камушек поудобнее и выспался на нём, а то говорят, что это только на том свете...

Но это всё преамбула, а амбула была сегодня, когда торфяной кумор дошёл и до нашего города-героя. Выхожу я, значится, на улицу, и подходит ко мне бабулька такая, говорит: сломай дерево, оно, волчья ягода, силу вытягивает, я биофак кончала, я знаю. Ну я послать её просто так не в настроении был, отмазываться надо было, говорю, мол, с какого я буду живое дерево ломать? с живого дерева фотосинтез, мол, идёт и воздух нам и всё такое. А бабулька дальше свою тему гонит, мол сломай, а заткнём им вот те дырки в земле, там крысы живут.

Ну присматриваюсь повнимательнее к дереву, ага, био ты фак кончала, в позапрошлой жизни: волчья ягода -- это вроде трава, кажись, хотя бес её там знает, а это, скорее, бузина растёт. И стволов у неё два, один живой, а другой -- мёртвый, и вот тут бабка-то права: мёртвый с живого силу тянет. Так я рассудил:

1. Во-первых, спилить мёртвый ствол, пожалуй, имеет смысл, потому что коммунальные службы до этого хрен их ещё знает когда доберутся.
2. Спилить мёртвый ствол в пользу живого -- это пиздец как символично и ритуально.
3. А ещё есть в языке такие выражения: бабушка надвое сказала, к бабушке не ходи. Иногда лучше сделать, как бабка говорит, вот это, видимо, тот самый случай, видимо, в деревьях она получше меня понимает. Тем более, что иначе она не попустится, дык а если она от этой бузины попустится, то может хоть делом займётся -- пристроится дождь вызывать, чтоб торф гореть перестал.
4. Да и вообще, я никуда не спешу, отчего не приколоться, квест такой крутануть.

Ну попробовал я этот ствол рукой -- не, силы не хватит сломать, а если и хватит, то и живой можно угробить за компанию, короче, ножовку надо, а ножовки-то у меня дома нет. Куда идут в таких случаях? К соседям. Ну позвонился, кого знаю, -- никого нет. Выхожу на улицу, там бабуля эта всё ещё по броуновской траектории нарезает, меня уж её шиза понемногу накрывать стала, глядь мент из паспортного стола курить вышел, подошёл к нему, говорю, мол есть ножовка? а то тут эта бабуля всех до смерти задолбает. Мент сказал нету, мол зачем ему (людей пилить, зачем), удивился ещё, мол, мне то что с этого? Мне-то -- да так, делать нечего, на работу не надо... Короче, вырисовывается мне в магазин переть, вот только бы эта бабуля не отвалилась бы за это время, она хоть и медленно перемещается, но мозгов у неё зато нету. Говорю мол, давайте через два часа у бузины этой, решил с запасом типа. По-моему, ей бесполезно было такие стрелки назначать, она выпала из времени давно уже, но мне уже без вариантов в магазин хреначить, потом уж видно будет.

Ну смотался я за полчаса, консультант там подвис от моего вопроса, в общем вернулся я с пилой, глядь эта бабка из ларька выходит, небось всех в радиусе двухсот двадцати восьми метров уже выстремала, говорю, пошли пилить, а она куда-то в сторону, на домофоне чё-то там кому-то пытается, а я говорю, мол покажи мне пальцем, где пилить. Ибо спилить надо у неё на глазах, а то она весь кайф от процесса не словит. Ну ткнула она где пилить, я вжик-вжик, отхренакал дохлый ствол, она говорит: вот теперь полегче, мол, а из бузины что-то делают ведь? Ты чё бабуля, бузина ядовитая вроде... кинул ветку с прохода, а бабуся говорит, мол там ещё черёмуху подпилить надо. Поползли мы туда куда, она мне по дороге вешает, как какая-то бабуська умерла оттого, что её крыса укусила, которая в тех рытвинах живёт, которые той веткой заткнуть надо было, только я ей объяснил, что их веткой не заткнёшь, а перекапывать тогда уж надо, если по уму; ещё вешает про то, что черёмуха та какому-то румынскому послу мешает, что у нас война с румынами была, ещё до немцев, при Ленине, короче, догребли мы до черёмухи, я глянул -- дерево полуживое, полудохлое, плюс около самого дома стоит, а она мне впаривает, что там к какому-то хмырю по дереву бомжи на балкон лазают и вообще ослеп он от недостатка света. Ну я прикинул и говорю ей, что если ему мешает, то пусть сам и пилит, а я по живому пилить не буду, и вообще мне сворачиваться пора с этого воскресного субботника (и ещё есть риск в окно первого этажа её завалить, вот жильцы-то обрадуются!) Ну, бабуся меня дальше уламывает, а я уже по съёбкам, чувствую, что тут муть какая-то пошла, бабка свою игру неясную разыгрывает. Потом ещё какой-то хмырь преклонного возраста подползает, бабка ему что-то парит, короче, я их на этом и оставил, пусть до квантов друг друга запилят, а мне пожрать чего-нибудь нормального впору уже.

PS "А он-то там икру метал!" -- "МЕТАЛЛ!"
PPS Я хз, калина это наверное, у бузины вроде помельче ягоды.
1 comment|post comment

[04 Jun 2010|04:31pm]
С Днём Холи Трактора!
post comment

[20 May 2010|07:14pm]
Продолжаю выкладывать музыку, интересную с моей точки зрения.

Rhys Chatham - A Crimson Grail (For 400 Electric Guitars) [2007]

http://www.sendspace.com/file/l7ef2l



Рис Чатам (не уверен в правильности транскрипции) -- представитель академического крыла музыки NoWave. Относительно этого альбома уместно сравнение с эмбиентными симфониями Гленна Бранки, хотя бы по выбору инструментария: оба композитора используют "гитарные армии" -- коллектив электрогитаристов, инструменты которых настроены специально выверенным способом и, возможно, пропущены через выверенную цепь эффектов (для тех, кто не знаком с творчеством Бранки, я, возможно, рано или поздно выложу пару симфоний). Если в двух словах -- прозведения состоят из частей, представляющих собой минималистичные музыкальные глыбы на одной ноте или ритме, складывающихся в единое целое. Люди, которых музыкальное образование зашорило, высаживаются с такой монотонности и оказываются не в состоянии воспринять целостное, собственно и содержащее идею автора.

Выкладывать пример из этого альбома бесполезно: как и симфонии Бранки, произведение Чатама обладает целостностью, и из него нельзя выдрать кусок.

В особенности остро я воспринял третью часть. В текущем времени музыки нащупывается потенциально бесконечный источник энергии (я думаю, эта энергия там существовала ещё до того, как Тибет приобрёл свой статус энергетически активной зоны); далее эта энергия формуется; доведя довольно абстрактную форму до ощутимости, автор применяет к ней принцип движения, и музыкальная сущность становится потоком, сила которого, в частности, в том, что ему чуждо стремление к разрядке в апофеозе.

Дорогие друзья, я не знаю, почему при нынешнем обилии эмбиентной музыки меня цепляет далеко не всё. Не потому ли, что произведения Чатама и Бранки играются на живых инструментах?
4 comments|post comment

[05 Mar 2010|03:08pm]
The Zodiac -- Cosmic Sounds (1967)
http://www.sendspace.com/file/ejj81g

Эта музыка была сыграна в то время, когда эксперимент ещё не стал экскрементом , а электроника -- долбёжкой. Двенадцать треков, по одному на каждый знак Зодиака, чувак произносит тексты под электронные аранжировки.



Taurus - The Voluptuary
post comment

[05 Mar 2010|02:48pm]
21 Love Hotel -- Our Hearts Belong To The Storm (2008)
http://www.sendspace.com/file/k43b1m



Закос под саундтрек, лично мне вспомнился "Мертвец", хотя связь весьма отдалённая, скорее по формату, чем по наполнению. Музыка -- песня Офелии, танцующей в роще на берегу реки под звёздным небом.

int,day - welcome in our hotel room
post comment

[22 Feb 2010|04:04pm]
Music Emporium. Невероятно красивый, певучий рок-н-ролл с католическими мотивами, родившийся на стыке трагического и жизнеутверждающего мироощущений.


Day of Wrath




Music Emporium (1969) http://www.sendspace.com/file/n5s07c
post comment

[22 Feb 2010|12:29am]
Привет!

Я решил выложить некоторое количество зацепившей меня музыки -- авось кому и понравится. В основном это будет не очень известная музыка, хотя будут и исключения. Пока планирую залить около полутора десятков пластинок, а там видно будет. Некоторые из этих записей я открыл для себя сравнительно недавно, а некоторые -- давно, и до сих пор звучат и цепляют.

В таких случаях полагается прилагать небольшой сопроводительный текст к материалу; так как рецензии я писать не умею и в стилях и направлениях разбираюсь не ахти как, буду либо комментировать как умею, либо копировать готовые тексты.

Для затравки -- два альбома ансамбля Indian Jewelry. Музыка представляет собой в основном монотонную ритмичную психоделию, сыгранную на живых и электронных инструментах.

Hello Africa. Думаю, задорный ритм этой композиции хорошо "откроет сезон".


Everyday




Free Gold! (2008) http://www.sendspace.com/file/irwzph


Invasive Exotics (2006) http://www.sendspace.com/file/6b6oe5
6 comments|post comment

[27 Jan 2010|02:22am]
Вопрос к меломанам: откуда вы узнаёте новую музыку? Если через интернет, то посредством каких сайтов, форумов, сервисов, сообществ, блогов и тд или как оно вощще?
10 comments|post comment

[24 Dec 2009|07:34pm]

... и экспресс ужаса
1 comment|post comment

[24 Dec 2009|04:04pm]
1 comment|post comment

Тарковщина [24 Dec 2009|03:51pm]
1 comment|post comment

Экзистенциальный панк [07 Aug 2009|04:06am]
Битва за бытие выдержана
Бытие есть, а небытия нет
Это доказано мною с гитарой в руках
Бля буду
И если ты мне ещё скажешь, что это не так, я тебе сука нахуй на месте глотку перегрызу
Я предупреждал
Мы люди простые
Нам много не надо
Не надо больше, чем у нас есть
И понять другого мы в принципе можем
До определённых пределов
Но если совсем--
Но если ЧЁ! --
Пацаны помогут, мужики вытянут
Ритуал не палится
Имя держится в секрете
(Чтобы жид, фашист да либеральчик не извели дело на говно)
Его говорят только тому, кого пытали на дыбе
Кто честно готов сдать экзамен
Кто с цоевской пачкой сигарет пойдёт без гранаты на танк
(Посидит, закурит, да и придумает, как бы нам до танка докопаться -- ведь был бы он без косяков, не поехал бы он к нам с войной)
Тому,
Кто скажет зарвавшемуся попу:
"Сука бля буду!!!
Если ты считаешь, что я пизжу!!!
Прибей меня первым нахуй гвоздями к кресту!!!"
Бытие есть
Мы есть
Но кто-то сказал, что нас нет
Мы его приведём и посадим на стул
Или привяжем к чему-нибудь тяжёлому
Рядом с динамиком
Или даже вжжжживим ему провод, который к этому динамику идёт
Или даже не вжжжживим, а вжжжжопу один конец, а на язык -- другой
(Так пытали в Афгане, от реальных людей знаю)
И пусть он поймёт
Пусть он услышит
Пусть он почувствует:
НОТА РЕ ЕСТЬ
Она существует
Бля буду
Не пизжу
Она самодостаточна
Ей немного надо для существования
Как и мне для существования -- люди и на Колыме в лагерях выживали
Как и мне для того, чтоб извлечь эту ноту --
Только гитару, да усилитель, да чтоб струны были
Желательно шесть штук
Желательно, чтоб настроены были как-надо
Но если не так -- в принципе тоже ничё
Без струн в принципе тоже можно
И не надо этих-ваших-там университетов
И консерваторий
Ноте РЕ их не надо
Она и так есть
Она упивается своею пуленепробиваемой идентичностью
Она поёт себе гимн:
"Бытие определяет звучание!
Любое тело будет звучать, пока ему ничего не мешает!
Бля буду!
И если чё --
Трям-пам-пам-пара-пам!"
Она бы и успокоилась да и спать легла
В космос полетела бы
В океан бы поплыла
НО!
Кто-то сказал, что нас нет
Что её нет
Поэтому -- ВОТ:
Трям-пам-пам-пара-пам!
--ВОТ ОНА
ВОТ
ВОТ
ВОТ
И ещё раз ВОТ для убедительности доказательства
Кто-то думал, что нас можно вычислить
Накрыть
Пусть этот кто-то, услышав ноту РЕ решит:
"Бля, да они на самом деле есть, и чё я тут? Выходит, что это тогда меня нету?
Подамся-ка я лучше к ним, они же вроде свои люди -- если чё"
И не надо включать психиатра
Или мамочку
Это -- нормально
Это -- так и надо
И не надо пиздеть
И не надо бояться
Если ты -- бытие
Пулемётная очередь будет для тебя манной небесной
Ты испытаешь телесное наслаждение от входящего в тебя металла
И рука друга даже не дрогнет, когда он увидит, что тебя прошили насквозь
Он будет держать и тянуть:
Ведь нота ре есть, будет и блябудет
Во веки веков
И пусть кто-то мне ещё скажет, что это не так
.
1 comment|post comment

[21 Jul 2009|11:59am]
Дайте мне точку опоры, и я буду переворачивать машины священнослужителей!
32 comments|post comment

[03 Jul 2009|05:36am]
Предпочтительно не путешествовать с мертвецом.
2 comments|post comment

[21 Jun 2009|04:05pm]
1. Есть ли у сперматозоидов воля?
2. Есть ли у баранов суперэго?
2 comments|post comment

[01 Jun 2009|03:15am]
post comment

Шокирующее откровение одного питерского тупика [31 May 2009|07:03am]






Я давно подозревал...
8 comments|post comment

Снова о наркоманах и гомосеках [04 May 2009|02:58am]
Pre-Scriprum. Предвосхищая грядущие вопросы: что до меня, то мне женщины не нравятся и мужчины -- тоже. Я люблю собачек.


Общаясь с людьми, я время от времени ловлю ощущение бессмысленности, бесцельности занятий математикой. Оно накрывает и меня -- в минуты слабости: мне видится, что за вопрос "Зачем нужна чистая наука?", заданный в учёной среде, можно немедленно получить по ебалу; такое чувство, что эта тема относится к разряду табуированных, и люди прячут головы в песок, дабы не коснуться этого вопроса или смежных с ним. Моё воспалённое воображение дорисовывает приход навязчивого состояния, из которого родилась математика -- как ржавый тупой нож, которым обречён пытать себя тот, кто рискнул связаться с наукой; -- или как повод для культивирования учёных пиписек, коими учёные мужи учёно мерятся друг с другом. Ещё более беспонтовый взгляд представляет математику как средство для того, чтобы развлечь себя, или даже как способ зарабатывания денег.

Чтобы осмыслить (то есть наделить смыслом, наполнить жизненным соком) такое занятие, необходимо отдать себе отчёт в том, что подобный расклад предоставляет невиданных размеров свободу от -- и эта свобода не разрушительна лишь постольку, поскольку в условиях крушения всех былых ценностей разрушать уже просто нечего; и можно смело, не стесняясь никого, отплясывать на этих руинах и нахально смеяться -- и через эту оргиастическую пляску обретать своё истинное существование. Иначе говоря, я призываю снести на хуй грёбанный матмех! снести его к чертям собачьим, бронированными бульдозерами снести! -- а затем собрать на развалинах храма науки наших достопочтенных профессоров, напоить их белым вином и заставить их танцевать -- бля буду, заставить танцевать на на пепелище! --- ибо увидя неизбежность развязки, они согласятся принять её в прошедшем времени...

К сожалению, именно в таком ключе я ощущал себя в процессе написания дипломной работы, за которую я по-хорошему должен был бы получить по ебалу от учёных мужей; поэтому именно эти чувства я буду испытывать и при её защите. У меня, конечно, есть и другой, созидательный взгляд на вопрос "целесообразности" занятий математикой, но его я должен пока оставить при себе: чтобы убедительно обосновать его, требуется проделать весьма большую работу, ибо строить -- это вам не ломать.

А теперь, по скромной просьбе одного обладателя программируемой учёной письки, --- про икс и игрек.

Тема моего диплома получила весьма любопытное применение, или визуализацию. Одна из задач, смежных с моей, есть задача равномерного приближения (аппроксимации) градиентами. Её можно поставить следующим образом: дано множество X, расположенное в трёхмерном пространстве, и векторное поле $\vec f$, заданное и непрерывное на X. Требуется найти гладкую скалярную функцию u (эпсилон-первообразную), заданную в окрестности множества X, такую, что $|\nabla u - \vec f|<\varepsilon$ на множестве X, где epsilon -- некоторое положительное число. Ответ на вопрос, при каких условиях на $\vec f$ и epsilon такая функция u существует, можно получить, используя двойственность -- привычное в теории аппроксимации рассуждение с теоремой Хана-Банаха и теоремой Рисса. При этом нужно будет исследовать векторные заряды с носителем на X, обобщённая дивергенция которых равна нулю; структуру таких зарядов круто описал Стас Смирнов, доказав их выпуклую слабую разложимость на элементарные соленоиды -- грубо говоря, поля касательных векторов к бесконечным или замккнутым липшицевым кривым.

Однако нам бы хотелось получить конструктивное доказательство существования "эпсилон-первообразных", по возможности не использующее связку Теорема Хана-Банаха + Теорема Рисса (+Теорема Стаса). Дело не в том, что мы с недоверием относимся к аксиоме выбора; скорее, конструктивное доказательство есть метод более жирный, более ощутимый и в большей степени раскрывающий тонкую механику аппроксимации -- замены $\vec f$ на $\nabla u$.

С этой целью мы обращаемся к дискретному аналогу задачи о равномерной аппроксимации градиентами. Эта задача ставится так: дан ориентированный граф G, а E есть множество его рёбер, и задана функция рёбер $f\colon E\to \mathbb R$ (аналог векторного поля; стрелочки над f нету, так как стрелочка нарисована на ребре графа). Также задано неотрицательное или положительное число epsilon, и требуется найти функцию u вершин графа такую, что для любого ребра e выполнено неравенство

$|u(end(e)) - u(begin(e)) - f(e)| \le \varepsilon$

Непрерывную задачу нетрудно свести к дискретной, введя в окрестности множества X, скажем, кубическую решётку и поставив дискретную задачу для графа, соотвествующего этой решётке и "дискретного поля", полученного проецированием значений исходного поля на ребра этой решётки; далее следует проинтерполировать как вашей душе угодно полученную функцию вершин графа во всю окрестность множества X и получить эпсилон-первообразную для непрерывной задачи. Однако, это совсем не то, ради чего мы мы вводим дискретную задачу! На самом деле, мы хотим, решив задачу на графе, обобщить идею метода на непрерывный случай. Забегая вперёд, скажу, что с дискретной задачей удалось разобраться, а вот провести обобщение на непрерывный случай пока не удалось.

Нетрудно видеть, что поставленная задача есть задача линейного программирования; и можно было бы решить её симплекс-методом и успокоиться, однако симплекс-метод, алгоритм которого работает в общем случае, сам по себе не даёт такого решения, которое можно было бы попробовать перенести на непрерывный случай: мы хотим найти метод, завязанный на специфику данной задачи. (Для особо любознательных отмечу ещё весьма красивый метод эллипсоидов, или алгоритм Хачияна, основанный на том, что в конечномерном проранстве половину эллипсоида можно накрыть эллипсоидом меньшего объёма.)

Условия на f и epsilon, при которых существует решение дискретной задачи, также можно легко получить, пользуясь соображениями двойственности. При этом всплывут "дискретные векторные заряды", являющиеся здесь просто функциями ребёр графа, "дискретная дивергенция" которых равна нулю (такие заряды можно разложить на циклы в неориентированном графе, соответствующем графу G, доказательство этого слегка так попроще, чем доказательство теоремы Стаса). Мы не будем здесь подробнее останавливаться на этих условиях.

Читатель, не искушённый в математике, видимо, давно уже скис, если вообще дошёл до этих строчек.. что ж, ещё немного терпения! Я же обещал визуализацию!

Сузим класс векторных полей, подлежащих аппроксимации: пусть значения f на всех рёбрах равны -3/2, а epsilon = 1/2. Тогда нам надо найти функцию u вершин графа такую, что

$2\ge u(begin(e)) - u(end(e))\ge 1$

для каждого его ребра e. И чтобы представить себе смысл этого условия, не нужно быть семи пядей во лбу --- достаточно взглянуть на три высосанных из пальца примера.

1. Представим себе адский мясокомбинат, в котором у каждого сотрудника есть несколько (непосредственных) подчинённых, и пусть у каждого сотрудника может быть, в принципе, несколько непосредственных начальников -- эта ситуация моделируется произвольным ориентированным графом. Требуется "справедливо" назначить им всем зарплаты так, чтобы для каждой пары "начальник-подчинённый" выполнялось условие

зарплата подчинённого +1 $\le$ зарплата начальника $\le$ зарплата подчинённого + 2 (пусть, скажем, единица обозначает одну тысячу рублей)

Почему это условие выглядит целесообразным? Если начальник не будет получать больше, чем подчинённый, он не будет чувствовать себя начальником, это раз, а во-вторых, всё-таки начальник берёт на себя лольше ответственности и потому должен получать больше. В то же время, если если начальник будет получать сильно больше, чем его нпосредственный подчинённый, то подчинённый будет чувствовать себя обделённым и ходить на марши несогласных вместо того, чтобы работать.

2. Граф моделирует многоуровневую систему гомосексуальных отношений. Вешины графа суть гомосеки, ориентрованные рёбра обозначают отношения "актив-пассив". Требуется каждому пидорасу приписать ранг его гомосячьей крутизны так, чтобы в каждой паре "актив-пассив" выполнялось условие

ранг пассива +1 $\le$ ранг актива$\le$ ранг пассива + 2 (в каких единицах измеряется гомосячья крутизна, я, честное слово, не знаю)

Иначе говоря, гомосек 15 ранга не может педрить гомосека 11 ранга из-за слишком большого неравенства; в то же время, два гомосека 15 ранга не смогут гармонично долбить друг друга в очко, так как актив должен быть выше рангом. В этой модели уже естественнее допустить, что у каждого члена сообщества может быть несколько ебущих его активов и несколько пассивов, которых долбит он сам.



3. Граф моделирует процесс распространения наркотиков. Ребро соответствует паре "поставщик-клиент". Ясно, что у каждого нарка может быть несколько барыг, у которых он тарится, и что он сам может подбарыживать по мелочи. Требуется справедливым образом поделить урожай между членами этого сообщества. Так как дилер рискует перед законом больше, то в конечном итоге ему должно достаться больше; в то же время, он не должен злоупотреблять своим положением, ибо заповедь Джа гласит: вознакури ближнего своего, как самого себя. В итоге получаем знакомое нам условие:

количество плана у клиента +1 $\le$ количество плана у поставщика $\le$ количество плана у нарка + 2

----- для каждой пары "поставщик-клиент".

Предложенные экономические модели дают ключ к решению дискретной задачи. Алгоритм можно охарактеризовать как "экономику дарения". Стартуя с произвольного начального распределения благ, будем на каждом шагу производить перераспределение следующим образом. Пусть в некоторой паре "начальник-подчинённый" не выполняется требуемое условие. Вот пусть зарплата начальника x, а зарплата его подчиннёного y, и пусть x > y+2. Сделаем такое преобразование:
$(x,y) ~\rightarrow~\left(\frac{x+y}2+1, \frac{x+y}2-1\right)$
Иными словами, начальник просто отдаёт часть своей зарплаты подчинённому так, чтобы в аккурат скомпенсировать невязку.

Если же x < y+1, необходимо прозвести такое перераспределение благ:
$(x,y) ~\rightarrow~\left(\frac{x+y+1}2, \frac{x+y-1}2\right)$
---- иначе говоря, за один акт анального совокупления пассив так же просто отдаёт часть своей гомосячьей крутизны активу, чтобы точь-в-точь скомпенсировать несправдливость в их паре.

Для определённости будем считать, что на каждом шаге мы выбираем ребро с наибольшей невязкой, то есть с наибольшим значением величины |x-y-3/2|. Если все невязки оказываются не больше 1/2, алгоритм заканчивается. Обратим внимание на то, что суммарное количество денег, гомосячьей крутизны или плана при этих преобразованиях остаётся неизменным.

Можно показать, что если справедливое распределение благ на графе вообще возможно, то процесс будет сходиться к удовлетворительному раскладу. Для этого введём величину под названием "квадратичная энергия несправедливости": пусть u_0 есть справедливое распределение благ (его существование нам гарантируют Хан и Банах, а также правительство РФ, Великое Грязное Очко и бог Джа соответственно). Положим
$W(u) = \sum\limits_{v}(u(v)-u_0(v))^2$
(суммирование ведётся по всем вершинам графа). При описанных преобразованиях величина W(u) уменьшается, причём хотя бы на $\frac{(|x-y-\frac32|-\frac12)^2}2$, потому что поэтому во-первых, значения зарплат, рангов и количеств плана остаются ограниченными, а во-вторых невязки стремятся к нулю. Далее нужно выбрать из последовательности распределений благ сходящуюся подпоследовательность, и нетрудно будет показать. что и вся последовательность сходится к одному удовлетворительному пределу.

Замечание. Можно разрешить также нулевые значения f на рёбрах графа. Такие рёбра будут моделировать симметричные отношения между членами сообществ.

--------------------------------------

Завершая наши рассуждения, мы можем предположить. что коллективное бессознательное, или мировой дух, или что там оно у вас оказалось в своей эволюции так же изобретательно на прикладные алгоритмы и возможно пришло к воплощению этих моделей поведения в реальной жизни. Какова же тогда мотивация, побуждающая людей действовать по принципу безвозмездного дарения?

Система 1 есть система либеральная; её идеологи, специалисты по человеческим желаниям, в популярных брошюрках объясняют людям, что в число их базовых потребностей входит потребность отдавать: например, пересчитывая всё в координатах половых инстинктов, они будут говорить вам, что женщине присуще стремление отдавать себя мужчине, а мужчине присуще стремление отдать своё семя, свои гены женщине. В то же время, трансляция такой ценности на другие процессы, не подкреплённое внутренним, истинным желанием отдать своё благо, приводит к извращению и уплощению ценностной ориентации человека, измельчанию, вырождению. На мой вкус, такой расклад создаёт уютный раёк с евроремонтом, но цена, которую приходится заплатить за него, -- лоботомия.

Система 2, в которой ты становишься тем круче, чем круче был тот, кто тебя поимел, есть система фашистского толка. Потребность в отдаче здесь диктуется желанием показать другому свою власть над ним. Я должен сделать здесь одну ремарку: я лояльно отношусь к гомосексуалистам, я давно попрощался с гомофобией, а случилось это тогда, когда я узнал, что Чак Паланик гомосек; в конце концов, от гомофобии больше вреда, чем, возможно, от гомосексуалистов: ты начинаешь искать проявления пидоризма везде, а в особенности --- в себе самом. Честное слово, подобная мания доставляет лишь головную боль. Однако систему, о которой я говорю, следует воспринимать не как в прямом смысле систему ебли в очко, а как совокупность некоторого сорта потребительских ментальных взаимоотношений. Субъектами этих отношений совершенно чудесно являются в том числе и женщины --- да, цыпочки, вы сами позиционируете себя как товар и накручиваете свой ранг!

Система 3, по логике вещей, есть система левого толка; процесс её эволюции диктуется сидящей в печёнках тоской по всеобщей справедливости каждому и задаром, и --- это мечта в лепестках красных гвоздик. Но при всей привлекательности такого расклада эта схема является нечтом практически утопичным: анархия требует личной сознательности всех и каждого. Если мы приближаем по равномерной норме, то и степень сознательности должна быть равномерно высокой -- то есть не в среднем, а именно равномерно! Если вы беспрерывно настаиваете на своей ущербности, если вы апеллируете к собственной слабости и всё больше замыкаетесь в своей конуре, противясь всякому знанию, --- система пойдёт по пути номер два; ей просто не останется ничего, кроме как родить из себя иерархический тоталитарный строй. А уж если вы -- ох уж и спасибо вам за эту нелёгкую откровенность -- не стесняетесь вслух заявлять о халявоцентричности своих установок... да поиметь вас надо!!!


PS Из аськи:
ДА Я (00:36:54 2/05/2009)
2+2=5
484016069 (00:44:57 2/05/2009)
охуеть, ты долго думал?
ДА Я (01:07:17 2/05/2009)
ОЧЕНЬ ДОЛГО

*****на следующий день****
ДА Я (21:40:23 2/05/2009)
2+2=4?
484016069 (21:40:44 2/05/2009)
2+2 = ЛЮБОВЬ
21 comments|post comment

[20 Apr 2009|10:13pm]
"Математик и чёрт", 1972 г.
Режиссер: С. Райтбурт

В ролях: В. Шестаков, А. Кайдановский, А. Покровская


http://rutube.ru/tracks/1794262.html?v=28c3ced3d2d3b70248a019b70e801252
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1609828
1 comment|post comment

[11 Apr 2009|05:26pm]
Чем пустей мозга, тем смешней ей хихикаться
1 comment|post comment

[21 Feb 2009|11:23am]
Отдам забесплатно креативную идею: лаборатория по печати портретов на презервативах.
post comment

[20 Feb 2009|07:59pm]
Гон Дон (сказка с фотографиями и другими элементами реальности)

В один прекрасный день благочестивые студенты и преподаватели математико-механического факультета СПбГУ, придя грызть гранит науки, увидели премерзейшую, пребесстыднейшую инсталляцию, закреплённую на стенке баобаба -- большой колонны, в некотором смысле являющейся для студентов центром факультета. Инсталляция включала в себя надутое изделие продолговатой формы, выполненное из латекса (называемое в народе Гон Дон), на котором маркером было написано "Фурсенко". Кроме того, над Гоном Доном был подвешен лист бумаги с загадочным сообщением "Высшая математика не убивает креативность!" и корявой припиской "Наш ответ антикультуре".



Ситуация была вопиюще вызывающей; седые уборщицы в синих халатах возмущённо говорили друг другу: "Сегодня они вешают эти резиновые изделия, а завтра -- назначат нам сверху нового декана, и они закидают деканат калом -- а убирать-то нам!" Необходимо было найти хулигана и предать его суду, в противном случае он мог почувствовать себя безнаказанным и продолжить оскорблять общественную нравственность. Поэтому к делу был приглашён следователь Иоахим Твердыблинович Гандаглупский, известный своей компетентностью в вопросах поганой молодёжи. Богатый опыт позволял Иоахиму Твердыблиновичу в малейших деталях воспроизводить логику маргинально настроенных элементов, вживаясь в их роли и смотря на мир с их точек зрения; в то же время, такая практика не сбивала его с пути: напротив, одерживая победы над своими врагами, Иоахим Твердыблинович ещё более убеждался в правильности сделанного им выбора.



Итак, основным объктом инсталляции был надутый Гон Дон с надписью "Фурсенко", из этого можно было сделать вывод, что преступник имел в виду сравнение некоего Фурсенко с гандоном опухшим. Внутри Гона Дона были видны капли жидкости, и следственная экспертиза надеялась получить из неё генокод злоумышленника, но было установлено, что жидкость является обычной водой из-под крана: очевидно, хулиган решил смыть с Гона Дона смазку, прежде чем надувать его. Однако дело было бы таким лёгким, если бы не было таблички с подписями. От следователя требуется принимать во внимание все имеющиеся детали, и поэтому Иоахим Твердыблинович не мог ограничиваться лишь такими поверхностными выводами.

Воспользовавшись интернетом, Иоахим Твердыблинович выяснил происхождеие фразы "Наш ответ антикультуре": это было название мероприятия, организованного Гуманистическим Союзом Молодёжи (ГСМ) -- умеренной сектой христианского толка. Таким образом, рассуждал Иоахим Твердыблинович, хулиган хотел сказать, что эффективный «ответ антикультуре» должен быть более радикального толка, чем тот, что предлагают в ГСМ. В то же время, упоминание об антикультуре скорее всего свидетельствовало о том, что злоумышленник страдает контркультурной паранойей о "Системе". Теперь Иоахим Твердыблинович знал, в каком ключе он должен рассуждать. Проведя всю ночь в раздумьях, к рассвету он составил отчёт, излагающий ход мысли пока ещё не найденного хулигана. Вот его текст.

Акция связана с недавним заявлением министра образования РФ А.Фурсенко о том, что "высшая математика убивает креативность в школьниках" (из этого он делает вывод о необходимости сокращения школьной программы по математике, в частности, исключения из неё таких, например, понятий, как интеграл и производная, а также синус и косинус). При этом, как известно, Фурсенко обучался на матмехе тогда ещё ленинградского государственного университета.

Возникает вопрос: а что же это за креативность такая, которую министр ставит выше своей специальности?

Креативность -- это то, во что превращается творчество после того, как его сожрёт система. Ещё бы! Теперь каждый с помощью программы Adobe Photoshop может почувствовать себя художником, сфотографировавшись на мыльницу и обработав кадр под кросс-процесс. Почему же "креативность" заслуживает порицания? Да потому, что в отличие от подлинного творчества она бесплодна по сути своей, будучи в силах породить только китч. И поэтому если для министра образования креативность является ценностью, более высокого приоритета, во всяком случае, чем математика, то сравнение его с контрацептивом вполне логично. Своим заявлением министр лишний раз напомнил нам, на чьей он стороне.

В то же время надутый презерватив со сделанной маркером надписью никак нельзя рассматривать как произведение искусства --- в данном случае перед нами самый настоящий "креатив". Стало быть, появление этого объекта на математико-механическом факультете свидетельствует о том, что высшая математика не убивает креативность, значит, министр сказал грубую неправду, и профсоюз должен выписать ему льготную путёвку.


Так опытный следователь восстановил наиболее вероятную мотивацию преступника. Теперь оставалось передать отчёт начальству, и найти хулигана было уже легко: несмотря на повальную твердолобость и несговорчивость матмеховцев, думающих в большинстве своём лишь о программировании на языке Java и в некоторых случаях -- о бесконечномерных пространствах, на факультете удалось таки организовать худо-бедно работающую сеть информаторов.

Отложив лист с отчётом, Иоахим Твердыблинович посмотрел в окно на фонарь, освещающий ряд припаркованных во дворе иномарок, и выбросил из головы всё, что связано с Гоном Доном, Фурсенко и неизвестным хулиганом. Он вспомнил те счастливые времена, когда ему был двадцать один год; когда в душевной компании своих однокурсников он исполнял под гитару песни Визбора, и все они верили в то, что живут в самой счастливой стране, идущей верным курсом к светлому будущему. Погружённый в размышления о прошлом, Иоахим Твердыблинович взглянул со стороны и на свою нынешнюю жизнь. Уже два десятка лет он занимался борьбой с поганой молодёжью -- социально дезадаптированными личностями, клюнувшими на красивую наживку манипуляторов-оппозиционнеров. Эта анархистская шпана слепо раскачивала лодку, разряжая свою пубертатную энергию в бесцельном бунте, часто срывающемся в банальное хулиганство. Чтобы пережить зиму, надо всем оставаться на своих местах -- так считал Иоахим Твердыблинович. Какой, в конце концов, смысл в том, чтобы проламывать головой стенку? Ну чего этим можно было добиться, кроме сотрясения мозга? Надо стать винтиком в машине -- ибо больше ставку делать было просто не на что. Нет, ну а как, в конце концов, жить вообще вне всяких систем? Не говоря уже о том, что кто тогда будет осуществлять подвоз провианта, даже антисистемность при честном, последовательном подходе превращалась в систему, а хаос кристаллизовывался в порядок. Так что лучшее, что можно было сделать -- занять своё место в этом порядке и не давать волю всяким неврозам-истерикам. Глушить их, в конце концов, водкой, если совсем невмоготу.

В этом раскладе возникал один естественный вопрос: а кто знает, где чьё место? Эту функцию Иоахим Твердыблинович списывал на некоторую нетелесную субстацию -- будучи рождённым в стране атеистов, богом он её не осмеливался называть, но это было, разумеется, и не правительство Российской Федерации. Он называл эту сущность гармошкой -- от слова "гармония", веря, что эта гармошка делает так, что в конечном итоге всё происходит к лучшему. Власть далеко не идеальна, да и где вы видели власть без перегибов? Но и пусть они сносят старые дома -- в конце концов, то, что построят на их месте, станет памятником архитектуры эпохи матвиенковского ампира, а в худшем случае – пугалом для грядущих зодчих: по законам гармошки и на руинах вырастают цветы. И поэтому во имя неё можно было отдать свою свободу.

Иоахим Твердыблинович посмотрел на следственную фотографию с Гоном Доном, лежавшую у него на столе, и вдруг почувствоал головокружение, а потом и тошноту -- грязное и рыхлое ощущение где-то между горлом и желудком. Он со всей отчётливостью осознал, что его "гармошка" насквозь пропиталась этим серо-сиреневым чувством и понял, что то, что казалось ему водою, на самом деле было затхлым, кисловатым на вкус илом, заражённым вдобавок бычьим цепнем, ---- его обманули, напоили этой дрянью и оставили медленно-медленно умирать в канаве. Когда же это началось? Неужели в тот август девяносто первого, когда он, находясь в законном отпуске, пошёл с друзьями в трёхнедельный поход? Нет, гармошка удержала бы его. Обман шёл откуда-то из глубины времён, и не было смысла искать его корни. Что же тогда есть моё «Я»? Что есть моя мечта?– с таким вопросом Иоахим Твердыблинович заглянул внутрь себя, и увидел, что его cамостийное начало на поверку оказалось пусть и красивым, но столь дряблым, что Система без труда обслюнявила, пережевала и проглотила этот идеал. А вместе со свободой она сожрала и его самое сокровенное счастье. Счастье, которое он получил взамен, оказалось счастьем машины – бездушной и безликой, пропахшей мазутом и работающей по чужому алгоритму из нулей и единиц на враждебной частоте опрятных и пустых зомби-свиней.

Да, в результате своей эволюции Иоахим Твердыблинович стал именно тем, кем он хотел стать, собою нынешним, кем ему предписывал стать его воображаемый проект. Строил, строил – и построил, вот оно! Вот же, прямо вокруг! Рыжий кафель в ванной, машина во дворе да ещё какая-то неестественная социальная роль – а стоило ли оно потраченного времени? – так вышло, что декорации ставили так долго, что все актёры успели умереть... Да замечательный гроб он себе построил! Что-то в последнее время он часто срывается на людей, и так и тянет его сбежать – но бежать здесь было уже просто некуда: поезд прибыл на конечную станцию «Улица Дыбенко», не забывайте ваши вещи, уважаемые пассажиры, ибо мы сегодня держим путь в депо.

Система начинала движение к гибели, получив своё имя. И лишь лежащий в основе её хаос был тем реактором, который позволял ей и выживать, и не терять равновесия; был источником неопределённости, интереса к жизни -- а поэтому и смысла в ней, вовлечённости в неё, причастности -- и счастья. Он же, Иоахим Твердыблинович, занимался именно хронической, возведённой в ранг самоцели борьбой с беспорядком и в результате достиг прямо противоположного эффекта -- потерял точку опоры, лишившись этой хаотической, живучей энергии. А природная брезгливость противилась всяческим экспериментам, лишая возможности двигаться --- и он замер.

Тогда Гон Дон на фотографии стал весело смеяться, и все вещи в комнате захихикали ему эхом, малиновые обои на стенах задышали, в воздухе с тонким звоном вились спиралями маленькие грязные молнии, на месте окна висела огромная икона, где была изображена похотливого вида богоматерь, держащая на руках негритёнка с лицом Пушкина, --- и весь мир представился Иоахиму Твердыблиновичу иллюзией. Он отлично владел методом и сразу пришёл к результату: в такой ситуации ему оставалось причинить себе боль, а конкретно сейчас, когда на его месте спасовал бы и сам Декарт, когда логика и слово были бессильны дать ответ, это должна была быть особенная, последняя боль. Он выскочил из квартиры и побежал по лестнице на шестнадцатый этаж с окончательным решением броситься вниз -- безнадёжным и отчаянным решением, если его реальность после всех "за" и "против" окажется настоящей, и твёрдым решением –- если сном. Но когда он вырвался на балкон, он увидел, что прямо на него из-за зыбкого марева смотрит восходящее солнце.
11 comments|post comment

[15 Feb 2009|06:44pm]
2 comments|post comment

Славинатор [14 Feb 2009|03:25am]








Что означает это таинственное слово?
5 comments|post comment

Эйфористический автопортрет [10 Feb 2009|07:02am]
1 comment|post comment

[27 Jan 2009|01:20pm]
Фотосерия, посвящённая теме сноса зданий в центре Питера и приуроченная ко дню снятия блокады.





Остальные фотографии здесь: http://community.livejournal.com/fotopiter/2915595.html

Любопытно, что в то самое время, когда мы носились по городу с этими плакатами, на Ваське проходила акция "Марш согласных".
1 comment|post comment

Леночка-вампирчик (фото для сайта знакомств) [21 Jan 2009|08:37am]
1 comment|post comment

[18 Jan 2009|04:12am]
Мои новые, но уже развалившиеся ботинки могут проигрывать музыку. В качестве кассет или пластинок при этом используются фотокарточки 3x4 с записанными на них фонограммами. Рискнёте ли вы логически убедить меня в обратном?
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]